Копировальный бизнес

Копировальный бизнес — это предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли с оказания полиграфических услуг:

  • Ксерокопирование документов.
  • Печать чертежей, плакатов, флаеров, визиток.
  • Печать и переплет выпускных квалификационных работ.
  • Ламинирование и сканирование документов.
  • Фото на документы.
  • Изготовление печатей и штампов.

Владелец копировального центра может зарабатывать до 200 000 рублей в месяц чистыми. Однако стоит понимать, что стартовые инвестиции здесь выше, чем при открытии фотосалона, а сроки окупаемости больше.

Копировальный центр или фотосалон?

Самое дорогое в организации копировального центра — это вложения в оборудование. Полиграфическое оборудование обойдется в инвестиции от 1 800 000 рублей. Именно поэтому стартовые вложения именно в копицентр варьируются от 3 000 000 до 6 000 000 рублей.

При этом сроки окупаемости могут достигать и 28 — 36 месяцев. При этом 60 % клиентов — это физические лица, а 40 % — малый бизнес. К слову, в последнее время вырос спрос на печать настольных игр и карт таро.

Есть и другой вариант открытия своего фотобизнеса, более приемлемый с точки зрения инвестиций, а с точки зрения окупаемости — намного более привлекательный. Это открытие фотосалона.

Фотосалон, кроме услуг копировального центра, также широко оказывает более востребованные населением и такие фотоуслуги как:

  • Производство и продажа фотосувениров. Это печать изображений на кружках, футболках, майках, подушках, тарелках и еще десятках наименований. Такие фотосувениры отлично подходят в качестве недорого и уникального подарка!
  • Печать фотографий. В связи с распространением смартфонов растет и спрос на классическую печать фотографий, поскольку люди стали во много раз снимать фото.
  • Фото на документы нужны не только на паспорт, но и на водительские права, в органы МВД, ЗАГСа, туристические агентства, на оформление виз, в приемные комиссии ВУЗов и колледжей, в военкоматы и еще во множество других инстанций.
  • Собственно некоторые услуги копировального центра, в том числе ксерокопирование, сканирование, ламинирование документов.
  • Услуги мобильной фотостудии и моментальной фотосъемки на корпоративных, городских и детских мероприятиях.
  • Услуги цифровой обработки изображений.

При этом инвестиции в оборудование при открытии фотосалона в 10 раз меньше, чем при открытии копировального центра.

Ведь Вам понадобиться:

  • Принтер с функцией сублимационной печати — от 35 000 — 40 000 рублей.
  • Хорошая фотокамера — от 30 000 рублей.
  • Термопресс кружечный для фотопечати на кружках — от 30 000 рублей
  • Термопресс плоский — от 30 000 рублей.
  • Расходники — кружки, чернила для сублимационной печати, сублимационная бумага, термоскотч, футболки.

В сумме как раз выходит 180 000 рублей, что на порядок дешевле при открытии копицентра. А если приобретать всё это в качестве партнера франшизы фотосалонов Cheese Photo, то оборудование выйдет еще на 15 — 20  % дешевле и будет качественное, поскольку эта франшиза работает только с официальными дилерами!

Кстати, многие начинающие предприниматели допускают ошибки на самом старте, и тем самым тратят больше денег, чем планировали. Например, покупка дешевого оборудования часто приводит к проблемам: от недовольства клиентов конечным результатом (например, цвет лица любимой бабушки не нормального цвета, а зеленого), до поломок в самый неподходящий момент. А ведь это все потеря денег!

А все было бы иначе, если бы они воспользовались партнерством с франшизой фотосалонов Cheese Photo.

Кстати, посмотреть готовый бизнес-план фотосалона можно в этой статье=>>

Что нужно для открытия

Регистрация в качестве ИП

Чтобы вести законную предпринимательскую деятельность и получить массу льгот (например, сниженный налог), необходима регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

Производится эта регистрация просто — достаточно подать соответствующее заявление через Госуслуги или МФЦ, в котором указать ОКВЭД (74.20 — Деятельность в области фотографии) и режим налогообложения (УСН — упрощенная система налогообложения или ПСН — патентная система налогообложения).

К заявлению прикладываете чек на оплату госпошлины — 800 рублей.

Открываете счет в банке для ИП. Получаете свидетельство ОГРНИП, и всё!

Поиск и аренда места

Это один из самых важных этапов, поскольку именно местоположение вашего бизнеса определяет его успех — наличие большого числа клиентов и соответственно быстрой окупаемости.

Чтобы найти такое место, необходимо глубоко проанализировать рынок фотоуслуг в вашем городе. Составить своеобразную виртуальную карту. Посмотреть, чтобы поблизости от выбранного места находились нужные организации и/или службы: университеты, колледжи, школы, органы МВД, ЗАГСы, военкоматы, пенсионные фонды, бассейны, фитнес-залы, туристические фирмы, офисы молодежных или волонтерских организаций.

Также необходимо внимательно изучить договор аренды. К счастью, франшиза фотосалонов Cheese Photo помогает своим партнерам с поиском оптимального места для открытия фотосалона: от построения виртуальной карты фотоуслуг до анализа договора аренды штатным юристом!

Преимущества открытия по франшизе

Франшиза — это прежде всего дорожная карта для бизнеса, правила которой написаны, уже с учетом всех ошибок. Кроме того, это модель, схема уже готового прибыльного бизнеса.

Подключившись к франшизе фотосалонов Cheese Photo, вы получаете:

  • Помощь специалистов, которые уже открыли десятки прибыльных фотосалонов в 85 городах России.
  • Простое и понятное обучение, благодаря которому вы обойдете 100 500 ошибок новичков и не только сохраните свои инвестиции, но и приумножите их.
  • Брендбук — готовое оформление офиса, социальных сетей, вывесок, сайта. К слову, если делать это оформление с нуля, то оно стоит от 100 000 рублей и более.
  • Готовые принты для фотосувениров — тоже немалая экономия инвестиций.
  • Доверие бренду. Ведь Cheese Photo — это зарегистрированный товарный знак, бренд, которому доверяют сотни тысяч людей по всей России и за ее пределами! Так, средняя оценка в Яндекс картах и системе 2GIS — 4.9 — 5 из пяти.

Получить подробную финансовую модель открытия фотосалона со сроками окупаемости от 8 до 12 месяцев вы можете здесь=>>

Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Комментарии: 2
  1. Дамира Хаянова

    Здравствуйте. А мне всегда казалось, что открыться у себя на районе — милое дело! Вышел из дома и сразу на работу за 10 минут попадаешь. Но, согласна, что спальные районы бывают очень разные. Тут надо глубоко все продумывать! Спасибо за статью

  2. Анжела

    Спасибо за статью! Не знала про тонкости со системами налогообложения. Погуглила после прочтения Вашей статьи. Действительно — патентная система то, что нужно для занятия фотобизнесом. :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: