Привет! На связи Егор Кыров, основатель сети фотосалонов Cheese Photo!
В прошлом посте много говорил об ключевых ошибках новичков в фотобизнесе. И одной из таких ошибок является отсутствие правильно организованного внутреннего пространства офиса.
Как правило, большинство фотосалонов организованы как в 90-х годах. Как правило — это пыльное или плохо убранное помещение, с неприятным запахом, где техника расставлена в хаотичном порядке. В таком же порядке находится вся офисная мебель.
Плохая организация внутреннего пространства офиса — это гарантия того, что клиенты никогда больше не придут к Вам за оказанием услуг. Вспоминаем русскую народную пословицу: «Встречают по одёжке…».
Я за более чем 10 летний опыт открытия фотосалонов (в нашей сети сейчас более 85 офисов как в России, так и за рубежом) я накопил обширный опыт организации внутреннего пространства. Ведь я лично общался как с моими партнерами по франшизе, так и с владельцами фотосалонов, которые хотели увеличить свой доход.
Вот, какие пробелы в организации внутреннего пространства надо решить:
- Отсутствие зоны с витринами (клиенты должны видеть большую часть ассортимента вашей продукции), что кроме фото на документы существует еще масса полезных им услуг!
- Зона фотосъемки соприкасается с клиентской зоной.
- Отсутствие зоны хранения товаров (как правило, это выражается в том, что продукция хаотично разбросана по всему офису).
- Нет эргономики в организации внутреннего пространства и пр.
Самое страшное для бизнеса даже не то, что эти и другие проблемы не решаются годами, а то, что владельцы фотобизнеса попросту не видят эти проблемы!
А как ты внесешь изменения в то, что не видишь? Никак! Поэтому и нужен профессиональный взгляд со стороны на Ваш бизнес. Вам нужен мой профессиональный взгляд.
В частности, в рамках проекта «Трансформация», который распространяется для действующих партнеров франшизы фотосалонов Cheese Photo, мы трансформируем ваш фотосалон в офис Cheese Photo. В частности, вы получите уникальную планировку вашего офиса, разработанную по всем правилам мерчандайзинга и эргономики внутреннего пространства.
А самое главное — что такой офис будет работать на то, чтобы у Вас было как можно больше клиентов. Чтобы как можно большее количество клиентов вы могли бы обслужить!
Сейчас, в начале года, лучше всего сделать новую планировку офиса, которая будет работать. И в конце года подвести итог, насколько она лучше старой.
Связаться со мной вы можете прямо сейчас по баннерам в этой статье или по этой ссылке=>>