Организация пространства в фотосалоне

Привет! На связи Егор Кыров, основатель сети фотосалонов Cheese Photo!

В прошлом посте много говорил об ключевых ошибках новичков в фотобизнесе. И одной из таких ошибок является отсутствие правильно организованного внутреннего пространства офиса.

Как правило, большинство фотосалонов организованы как в 90-х годах. Как правило — это пыльное или плохо убранное помещение, с неприятным запахом, где техника расставлена в хаотичном порядке. В таком же порядке находится вся офисная мебель.

Плохая организация внутреннего пространства офиса — это гарантия того, что клиенты никогда больше не придут к Вам за оказанием услуг. Вспоминаем русскую народную пословицу: «Встречают по одёжке…».

Я за более чем 10 летний опыт открытия фотосалонов (в нашей сети сейчас более 85 офисов как в России, так и за рубежом) я накопил обширный опыт организации внутреннего пространства. Ведь я лично общался как с моими партнерами по франшизе, так и с владельцами фотосалонов, которые хотели увеличить свой доход.

Вот, какие пробелы в организации внутреннего пространства надо решить:

  • Отсутствие зоны с витринами (клиенты должны видеть большую часть ассортимента вашей продукции), что кроме фото на документы существует еще масса полезных им услуг!
  • Зона фотосъемки соприкасается с клиентской зоной.
  • Отсутствие зоны хранения товаров (как правило, это выражается в том, что продукция хаотично разбросана по всему офису).
  • Нет эргономики в организации внутреннего пространства и пр.

Самое страшное для бизнеса даже не то, что эти и другие проблемы не решаются годами, а то, что владельцы фотобизнеса попросту не видят эти проблемы!

А как ты внесешь изменения в то, что не видишь? Никак! Поэтому и нужен профессиональный взгляд со стороны на Ваш бизнес. Вам нужен мой профессиональный взгляд.

В частности, в рамках проекта «Трансформация», который распространяется для действующих партнеров франшизы фотосалонов Cheese Photo, мы трансформируем ваш фотосалон в офис Cheese Photo. В частности, вы получите уникальную планировку вашего офиса, разработанную по всем правилам мерчандайзинга и эргономики внутреннего пространства.

А самое главное — что такой офис будет работать на то, чтобы у Вас было как можно больше клиентов. Чтобы как можно большее количество клиентов вы могли бы обслужить!

Сейчас, в начале года, лучше всего сделать новую планировку офиса, которая будет работать. И в конце года подвести итог, насколько она лучше старой.

Связаться со мной вы можете прямо сейчас по баннерам в этой статье или по этой ссылке=>>

Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: