Всем привет! На связи Егор Кыров, основатель франшизы фотосалонов Cheese Photo.
В прошлом посте мы поговорили об ошибках, которые допускают владельцы фотосалона при организации своего фотобизнеса. Сегодня хотел бы уделить внимание роли визуальной составляющей для социальных сетей.
Отчасти верно утверждение, что большую выручку фотосалонам делают праздники. Почему отчасти? Потому что дни рождения у людей круглый год, и каждый хочет подарить своему близкому человеку какую-то памятную и недорогую, а вместе с этим уникальную вещь, да и фото на документы нужны постоянно….
Сегодня одним из ключевых направлений в ведении социальных сетей являются шортсы. И в Ютьюбе, и во Вконтакте они есть. Это вертикальные короткие видео. Привлечь внимание пользователя можно именно качественным шортсом, которые мы создаем для наших партнеров в рамках франшизы фотосалонов Cheese Photo.
Для этого мы организовали пространство для качественной предметной видеосъемки. И планируем на постоянной основе снабжать наших партнёров качественными и уникальными видеоматериалами.
Ведь именно такой контент расширяет органический (бесплатный) охват вашего фотобизнеса. Посмотрите на примеры и подключайтесь к франшизы фотосалонов Cheese Photo: