Топ-3 ошибок владельцев фотобизнеса

Готовый бизнес фотосалон

Всех приветствую уже в Новом году! На связи Егор Кыров, основатель международной сети фотосалонов Cheese Photo.

Вы оказались на этой странице, поскольку с большой вероятностью либо являетесь владельцем фотосалона, копицентра или небольшой печатной типографии, либо задумываетесь на открытием своего фотомбизнеса.

И в этом посте я хочу рассказать о ключевых ошибках, которые допускают большинство новичков в этой сфере. Ведь фотобизнес имеет достаточно низкий порог входа, а значит здесь оказываются люди с большим профессиональным опытом, но с нулевым опытом организации и ведения бизнеса.

Итак, поехали!

Топ-1 ошибка: неудачное расположение

Я много общаюсь с владельцами фотобизнесов. И самая частая их ошибка — это не верный выбор локации для копицентра или фотосалона.

Сразу задаю несколько вопросов:

  • Какими критериями подбора данной локации вы руководствовались?
  • Какие целевые организации находятся рядом?
  • Какой был пешеходный трафик?
  • Какие варианты наружной рекламы у Вас есть?

На такие вопросы у ребят нет ответов. Как правило человек подумал, что открыться у себя в спальном районе города — отличная идея! Мало времени идти до дома! Что тут сказать, когда человек свои личные предпочтения ставит выше интересов своего же бизнеса? :)

Топ 2 ошибка: плохое оформление офиса

Плохое оформление — это:

  • Разномастный выбор офисной мебели.
  • Отсутствие организации офисного пространства: нет зоны продаж, нет рабочей зоны и пр.
  • Офисное пространство не подчинено законам мерчендайзинга и пр.

В результате мы имеем: плохо расположенный мрачный офис с нулевым дизайном. В таком фотосалоне или копицентре вряд ли заведутся постоянные клиенты!

Топ 3 ошибка: отсутствие маркетинга

Я общался с ребятами, которые на полном серьезе мне заявляли, что у них нулевой рекламный бюджет!

И клиенты идут! А зачем что-то еще менять?!

В самом деле? Но без расширения клиентской базы, откуда возьмутся средства на расширение бизнеса? Да и на найм сотрудников тут не хватит!

Нужна четкая и пошаговая маркетинговая стратегия:

  • Представление вашего офиса в 2ГИС и Яндекс картах.
  • Система мотивации для клиентов оставлять отзывы о вашем бизнесе.
  • Работа с размещением рекламы в микроблогах и пр.
  • Ведение постоянной рекламной кампании в Яндекс-директе, ВК-таргете и пр.

Заключение

Конечно, существуют и другие ошибки. Например отсутствие сотрудников в офисе, когда владелец фотосалона — и бизнесмен, и продавец и на дудке игрец :)

Где найдется время на развитие бизнеса, если Вы заняты постоянной рутиной?

А если сотрудники и есть, то они плохо работают, поскольку:

  • Нет система мотивации сотрудников.
  • Нет работающих скриптов продаж.
  • Нет униформы и пр.

Сложно ли всё это поправить? Нет! Надо просто заняться и знать, на что конкретно обратить внимание!

И в этом Вам поможет франшиза фотосалонов Cheese Photo.

Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: