Владелец бизнеса печати на футболках в среднем зарабатывает только на этой услуге до 151 000 рублей в месяц. Этот бизнес прибылен и весьма востребован в связи со стремлением молодежи уникализировать одежду, стремлением людей дарить недорогие и нестандартные подарки;, и желанием корпоративных клиентов обеспечить себя брендированными футболками для корпоративных мероприятий.
Кроме фотопечати на футболках, можно увеличить свой доход за счет других фотоуслуг: фотопечати на кружках, на толстовках, на подушках и ковриках. Всего в этой нише существует более 100 позиций для производства фотосувениров!
Далее в статье раскроем ключевые аспекты этого бизнеса.
Преимущества фотобизнеса
В противовес другим нишам бизнеса, фотобизнес имеет следующие неоспоримые преимущества:
- Высокая наценка — до 700 %. Так себестоимость услуги фото на документы составляет 25 рублей, а розничная цена — доходит до 400 в зависимости от региона; себестоимость фотопечати на футболке — 200 рублей, а розничная цена доходит до 1000 р. и более в зависимости от региона.
- Постоянный и стабильный спрос. В связи с распространением смартфонов с хорошими фотокамерами люди стали на порядки снимать больше фотографий. Потребность в фотопечати тоже выросла в разы: люди хотят сохранить на физическом носителе, на бумаге лучшие моменты жизни.
- Сильный спрос невзирая на сезон. Фото на документы нужны для оформление внутреннего гражданского паспорта и загранпаспорта, с началом сезона отпусков — нужны фото для турагенств, визовых центров; в частные медицинские клиники, пенсионный фонд, гостехнадзор; для отправки детей в школы/детские сады (для анкет); в ЗАГСы, бассейны, фитнес-клубы, в приемные комиссии в вузы и в военкоматы.
- Фотосувениры — это душевный, уникальный и вместе с тем недорогой подарок, который не подвержен порче. На день рождения или памятный день каждый человек хочет к себе внимания. А что может быть лучше, чем уникальная футболка или кружка с именем человека, или с любым принтом, который отражает его характер?
- Не только пешеходный трафик. Бытует мнение, что фотосалон замкнуть только на пешеходный трафик. Это далеко не так. Интернет, социальные сети, контекстная реклама, подключение к мобильному приложению привлекает дополнительных клиентов, которые могут создавать заказы онлайн. Кроме того, всегда можно расширить ваш фотобизнес за счет привлечения корпоративных клиентов, которым нужны брендированные кружки, футболки, подушки, визитки для корпоративных мероприятий!
- Слабые конкуренты, которые как правило представлены невыразительными помещениями, заставленными техникой и с хамоватым персоналом. Ваш фотосалон будет выгодно выделяться среди таких “конкурентов”: отличным дизайном и эргономикой внутреннего пространства, вежливым персоналом, качественным сервисом. В такой фотосалон, как ваш, у клиентов будет желание приходить снова и снова!
Как открыть бизнес фотопечати на футболках?
Регистрация в налоговой
Чтобы открыть свой фотосалон, необходимо первым делом зарегистрировать себя в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя. Сделать это можно дистанционно через сайт Госуслуг, или обратившись в районный МФЦ с таким запросом.
При регистрации уплатите госпошлину 800 рублей. Вид деятельности выберите ОКВЭД 74.20 “Деятельность в области фотографии”. Налоговая система: УСН или Патентная система налогообложения.
Какая лучше? Для этого можно обратиться за консультацией к специалистам франшизы фотосалонов Cheese Photo. Ведь они уже помогли десяткам партнерам открыть свои фотосалоны в 85 городах России!
Аренда места
Поиск места для аренды помещения — в целом простая задача. Однако тут есть нюансы. Вблизи должны быть турагенства, или государственные учреждения, в которые люди обращаются для выдачи документов: миграционные службы, паспортно-визовые столы, военкоматы, ЗАГСы и прочие. Арендовав помещение вблизи таких мест, у Вас всегда будут постоянные клиенты.
Конечно, следует проанализировать фоторынок в вашем городе. Посмотреть, в каком районе слабые конкуренты, да и есть ли они вообще? К слову, команда поддержки франшизы фотосалонов Cheese Photo помогает составить карту фотоуслуг в городе в том числе и по другим немаловажным критериям! Именно поэтому партнёры франшизы прибыльны уже много лет!
Закупка оборудования
Для работы фотосалона вам понадобится:
- Принтер с функцией сублимационной печати с разрешением 4800×1200 dpi и расходники (фотобумага, сублимационная бумага, сублимационные чернила и т.д.). Можно остановиться на модели Epson L132.
- Качественная фотокамера со вспышкой и белый фон.
- Плоский термопресс для фотопечати на футболках.
- Кружечный термопресс для печати на кружках.
Также для оказания фотоуслуг вам понадобится компьютер или ноутбук с графическим редактором Photoshop и принты для печати на кружках и футболках.
Принты — это изображения для фотопечати. Их либо надо создать самостоятельно под каждый заказ клиента, либо заказать у дизайнера, что влетит в копеечку, либо купить готовые, либо получить готовые 10 000 принтов, подключившись к франшизе фотосалонов Cheese Photo.
Оформление интерьера фотосалона
Оформление интерьера тоже крайне важно. Ведь клиенты возвращаются в те места, в которых им было комфортно и уютно, где с ними вежливо обращались.
Однако нужно понимать, что заказ эксклюзивного дизайна оформления фотосалона может стоить от 300 000 рублей только за проект! Сколько вы отдадите за производство вывесок, оформление групп в социальных сетях, подключение сайта и мобильного приложения…. …Можете сами посчитать! Либо получить всё готовое, подключившись к франшизе фотосалонов Cheese Photo. Кстати, посмотреть бизнес-план фотосалона можно по ссылке.
Ошибки новичков
Важно помнить, что в бизнесе не существует мелких ошибок. Каждая из них стоит денег. В результате новички теряют первоначальный капитал, совершая вот такие глупости:
- Открываются в отдаленном районе города: там же дешевле и места требуется немного! В результате клиентов в таком спальном районе не будет. Ведь люди утром уезжают на работу, где и делают свои основные дела, а вечером им не до фотосувениров и фото на документы.
- Купить готовый прибыльный фотобизнес! Важно помнить, что стоимость прибыльного фотосалона измеряется его ежемесячной средней прибылью, умноженной на 24. То есть окупаемость его наступит только через два года. А ведь в нем может быть множество подводных камней, начиная от непрозрачной бухгалтерии до корпоративных клиентов, которые могут уйти с продавцом!
- Покупка дешевого китайского оборудования и расходников приведет некачественной фотопечати, и как следствие — к недовольству клиентов, которые попросту больше к вам не придут. Это как минимум. Как максимум, пластиковые детали китайского термопресса просто расплавятся и повлекут за собой либо поломку (в лучшем случае), либо короткое замыкание, которое влетит вам в коппечку.
- Отсутствие цветовой настройки принтера, отсутствие настроек цветопрофилирования приведет к тому, что, например, шляпа Скруджа Макдака на кружке будет не чёрной, а серо-буро-малиновой, а сама утка будет не белая, а зеленая.
Все это серьезные недочёты. Но их легко можно избежать!
Как избежать ошибок
Избежать эти и другие ошибки легко, подключившись к франшизе фотосалонов Cheese Photo. Вот ключевые ее ключевые преимущества:
- Корпоративное обучение, понятное и доступное, которое сделает из вас искушенного владельца фотосалона и поможет обойти все ошибки новичка!
- Команда поддержки, которая уже помогла открыть десятки прибыльных фотосалонов по всей России!
- Подключение к бренду, который пользуется популярностью и доверием клиентов. Ведь Cheese Photo — это зарегистрированный товарный знак. Фотосалоны под эти брендом имеют высокую оценку в Яндекс Картах и картах 2 GIS.
- Готовый брендбук: оформление офиса, социальных сетей и сайта.
- 10 000 готовых принтов для фотосувениров.
- Закупка качественного оборудования напрямую у дилеров по дилерским ценам.
- Открытие фотосалона за 35 дней и выход на окупаемость за 8-12 месяцев!
Впервые слышу, чтобы наценка в фотобизнесе была такой высокой! Я думал меньше. Хотя, если подумать, что там в фото на документы — работа фотографа, фотобумага, и краски… С такой маржой можно окупить бизнес. При условии, что всё правильно сделать. Думаю, в общем
Согласна с автором. Поначалу думаешь, что всё просто: купил принтер, ноутбук итак есть и вперед. Но таким образом твой бизнес будет на уровне тех самых 90-х годов. А вот дизайн проект заказать, да еще внедрить его — это действительно дорого по сравнению с подключением к франшизе