Бизнес печать на кружках

Бизнес печать на кружках — это выгодное и прибыльное дело. Так, владелец фотосалона, который оказывает услуги такой печати только на производстве фотосувениров может зарабатывать до 150 000 рублей в месяц.

Вместе с оказанием других услуг можно зарабатывать до 205 000 рублей чистыми уже через 8-12 месяцев после открытия фотосалона.

Далее в статье мы раскроем важные аспекты того, как открыть бизнес печати на кружках.

Почему фотосувениры популярны

Согласно последним статистическим данным, объем мирового рынка фотосувениров к 2025 году вырастет до 10 и более миллиардов долларов (https://www.foroffice.ru/news/196543/). Вот, почему фотосувениры так популярны:

  • Оригинальный и недорогой подарок. Кружка с интересным принтом — это уникальный сувенир, который можно подарить родителям, друзьям, знакомым на дни рождения и памятные даты. Это будет подарок, с душой!
  • В нашу эпоху стандартизации и массового производства, всё больше молодых людей хотят уникализировать кружки и футболки.
  • Всё больше компаний хотят иметь корпоративные кружки и футболки для проведения корпоративных мероприятий. И именно корпоративные клиенты способны увеличить оборот вашего фотобизнеса!
  • Реклама. Кружки с принтами известных брендов служат рекламным целям продвижения бизнеса.
  • Ностальгия. Принты с изображениями из мультфильмов, именные кружки способны вызвать ностальгию и погрузить человека в приятные воспоминания.

На чем еще зарабатывает фотосалон?

Кроме производства фотосувениров, которые, по данным франшизы фотосалонов Cheese Photo, способны приносить 151 000 рублей в месяц, владелец фотосалона зарабатывает на:

  • Печати фотографий, которая приносит до 131 000 рублей в месяц.
  • Фото на документы — до 121 000 рублей ежемесячно.
  • Услуги ксерокопирования, ламинирования, печати документов — до 91 000 рублей в месяц.
  • Услуги цифровой обработки изображений — до 20 000 рублей ежемесячно.
  • Услуги мобильной фотостудии и моментального фото на мероприятиях — до 17 000 рублей в месяц.

Таким образом, за вычетом расходов на аренду помещения, расходники, налоги и зарплаты сотрудникам, владелец фотосалона может зарабатывать 205 000 рублей и более уже через 8-12 месяцев после открытия.

Кстати, о преимуществах фотобизнеса вы можете узнать в этой статье=>>

Как открыть бизнес печати на кружках

Регистрация в налоговой

Проще всего начать фотобизнес, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя в налоговой. Сегодня, в век Интернета, это проще простого: заполняете заявление в Госуслугах или МФЦ, платите госпошлину (800 рублей), открываете расчетный счет в банке — и всё!

При выборе системы налогообложения, рекомендуем выбрать:

  • УСН — Упрощенная система налогообложения, которая позволяет уменьшать налог на сумму обязательных взносов.
  • ПСН — Патентная система налогообложения, которая также широко распространена в этой сфере.

Сферу деятельности по ОКВЭД укажите — 74.20 “Деятельность в области фотографии”.

Аренда помещения

После регистрации бизнеса надо найти помещения для аренды. Помещение должно отвечать ряду требований:

  • Быть по возможности недалеко от мест скопления потенциальных клиентов: торговые центры, государственные службы (паспортный стол, военкоматы, судебные приставы, ЗАГС, школы, детские сады), туристические фирмы.
  • Надо проследить, чтобы конкуренты в выбранном месте если и были, то слабые. Слабых конкурентов легко определить. Как правило: это унылые офисы, заставленные оргтехникой с хамоватым персоналом. На их фоне легко выделиться фотосалону с качественным дизайном, эргономичным внутренним пространством, с вежливым персоналом.

Кстати, команда открытия франшизы фотосалонов Cheese Photo помогает составить проанализировать фоторынок в вашем городе и подобрать оптимальное место для открытия. Штатный юрист поможет с договором аренды, а дизайнер — в оформлении вашего фотосалона, чтобы он выгодно выделялся на фоне серой массы конкурентов.

Бизнес печать на кружках

Закупка оборудования

Печать на кружках и футболках требует следующего оборудования:

  • Струйный принтер с функцией сублимационной печати. Из тех, что на рынке, можно рекомендовать Epson L120.
  • Кружечный термопресс. Например, Bulros T-205T сразу на пять кружек
  • Плоский термопресс для фотопечати на футболках.
  • Качественная цифровая камера со вспышкой для оказания услуг фото на документы.
  • Сублимационные чернила и бумага.
  • Термоскотч.

Ошибки новичков

Любой бизнес требует серьезного подхода. Поскольку ошибки тут обходятся дорого, особенно, если вы впервые его открываете. На самом деле — это нормально. Однако можно не допустить следующие ошибки и сэкономить себе много денег для инвестиций:

  • Покупать готовый бизнес. Казалось бы, что проще? Зачем вникать в нюансы, когда можно купить готовый прибыльный фотобизнес. Однако надо помнить, что вместе с ним вы покупаете и все его недостатки: текущее оформление бизнеса, которое может отпугивать большую часть клиентов; непрозрачную бухгалтерию, текущий уровень доверия к нему со стороны клиентов (проверьте отзывы в Яндекс Картах или 2GIS). Плюс оборудование может быть уже изношено или некачественное. Это всё потребует немалых вложений вкупе с тем, что стоимость прибыльного бизнеса будет тоже немалой.
  • Где брать принты для печати? Принт — это созданное изображение, которое имеет определенное разрешение. Его создание требует времени и сил. И стоит денег. В готовом бизнесе может быть ограниченное количество принтов, а за новыми надо обращаться к дизайнеру или докупать. А это уже неучтенные дополнительные инвестиции.
  • Закупать не качественное оборудование и расходники. Например, если вы приобретете китайский термопресс с пластиковыми деталями, то как минимум, он скоро просто расплавиться, а как максимум выведет из строя электрику в торговом центре, где вы арендуете офис.
  • Открыться у себя на районе, чтобы поближе к дому. Тут вы рискуете не окупиться вовремя. Ведь клиенты из спального района ездят в центр города, где делают все основные дела, включая обращение в фотосалоны при надобности. А домой они возвращаются уже уставшими, и им точно не до фотосувениров.
  • Отсутствие настроек цветопрофилирования приведет к тому, то цвета принтов на изделиях будут не в цвет оригинала. Например, цвет кожи друга на кружке получится не как на фото, а зеленым. Кому такое понравиться?

Как избежать ошибок

Не совершить вышеописанных ошибок просто, достаточно подключиться к франшизе фотосалонов Cheese Photo. Вот ее преимущества:

  • Получаете схему готового и уже прибыльного бизнеса: десятки партнеров уже прибыльны много лет!
  • 10 000 готовых принтов для печати на кружках и футболках.
  • Брендук — готовое, гармоничное и запоминающееся оформление фотосалона в соответствии с концепцией бренда Cheese Photo. Ведь Cheese Photo — это зарегистрированный торговый знак, которому доверяют клиенты по всей России. Так, средняя оценка фотосалонов Cheese Photo в Яндекс Картах и 2GIS от 4.9 до 5!
  • Команду поддержки, которая поможет открыть фотосалон за 35 дней и выйти на окупаемость уже через 8-12 месяцев!
  • Корпоративное обучение, благодаря которому вы быстро поймете, как обойти все трудности,  не совершить ошибки, и построить действительно прибыльный бизнес — Ваш бизнес!
Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: