Бизнес: копировальный центр

Бизнес: копировальный центр

Бизнес копировальный центр — это деятельность по извлечению прибыли на услугах ксерокопирования, фото на документы, распечатке документов, печати фото. Владелец копировального центра может зарабатывать до 205 000 рублей в месяц на таких услугах уже через 8-12 месяцев окупаемости.

Далее в статье разберем ключевые преимущества этого бизнеса, а также ошибки новичков, не совершив которые вы не только сэкономите деньги, но и преумножите их!

Кстати, узнать больше о франшизе копицентров можно в этой статье.

Преимущества фотобизнеса

  • Высокомаржинальные услуги. В фотобизнесе наценка может доходить до 700 %. Так, например, себестоимость ксерокопирования 1 листа при ксерокопировании 2,16 рубля. А розничная стоимость — 10 рублей. Себестоимость фото на документы — 25 рублей, а розничная цена — может доходить до 300 — 400 рублей в зависимости от региона. С такой наценкой вы сравнительно быстро сможете окупить затраты и выйти в плюс!
  • Приемлемые инвестиции для открытия. Чтобы открыть копицентр, площадью 8 метров квадратных, нужны инвестиции в размере 835 000 рублей. Для сравнения, если покупать готовый бизнес, то цена его будет от 2 000 000 рублей. При этом, вместе с ним обычно покупают и все его минусы: изношенное оборудование, невзрачный дизайн офиса и многое другое.
  • Простое производство. Фото на документы, производство фотосувениров и прочие фотоуслуги не требует какого-то специального профильного технического образования. Все обучение составляет 2-3 дня. Это означает также быстрый цикл обучения сотрудников.
  • Слабые конкуренты. Большинство копировальных центров выглядят как большой привет из 90-х: тусклое освещение, пыльный офис с ужасным запахом, грубоватые сотрудники, которых вечно нет на месте. Представьте на этом фоне свой копицентр с отличным дизайном, вежливым персоналом и отличной эргономикой внутреннего пространства! В такой офис клиенты будут стремиться приходить снова и снова!
  • Минимальные налоги. Система налогообложения может быть Патентной, под которую подпадает деятельность копировальных центров и фотосалонов. С ее помощью можно компенсировать до 100 % налогов.
  • Широкие возможности для роста за счет: привлечения корпоративных клиентов, предложение фотоуслуг через Интернет (мобильное приложение, контекстную рекламу и пр.)

Копицентр или фотосалон?

Фотосалон, по сравнению с копировальным центром, имеет более универсальный список услуг, который пользуется постоянным спросом у всех слоев населения. Вот, какие услуги включены в перечень фотосалонов:

  • Производство фотосувениров. Оно включает: фотопечать на кружках, футболках, ковриках, подушках, бейсболках. Это мало того, что уникальный и недорогой подарок, сделанный с душой, так и корпоративные клиенты постоянно заказывают такие вещи для корпоративных мероприятий.  На этом партнеры франшизы фотосалонов Cheese Photo зарабатывают до 151 000 рублей в месяц.
  • Фото на документы нужны для оформления справок, анкет в военкоматах, школах, детских садах, органах МВД, пенсионных фондах, турфирмах, паспортно-визовых столах, органах ЗАГСа, частных поликлиник, для пропусков на работу и в приемные комиссии в ВУЗы. Ежемесячно на этой услуги владелец фотосалона зарабатывает до 121 000 рублей ежемесячно.
  • Услуги фотопечати также пользуются возрастающим спросом. Ведь сегодня каждый человек имеет смартфон с камерой. Ежедневно люди в нашей стране снимают 30 миллионов фотографий. Многие хотят сохранить в памяти впечатляющие моменты и обращаются за услугами фотопечати. Ежемесячно она приносит до 131 000 рублей.
  • Услуги ксерокопирования, ламинирования, печати документов — приносят до 96 000 рублей.
  • Услуги мобильной фотостудии может приносить до 20 000 рублей в месяц.
  • Услуги цифровой обработки фото — до 17 000 рублей в месяц.

Более подробную финансовую модель смотрите в статье бизнес-план фотосалона=>>

Схема открытия

Существует три способа открыть свой фотобизнес: самостоятельно, через покупку готового бизнеса, через подключение к франшизе фотосалонов Cheese Photo.

Общим для всех способов является регистрация в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя. Проходит она быстро и безболезненно :) Достаточно подать заявление через Госуслуги или МФЦ, заплатить госпошлину 800 рублей, открыть расчетный счет в банке для ИП — и всё!

При выборе вида деятельности выберите ОКВЭД — 74.20 “Деятельность в области фотографии”. Систему налогообложения УСН или ПСН.

Самостоятельно

Выбор места расположения

Месторасположения вашего фотосалона должно быть недалеко от средне-специальных и высших учебных заведений, от государственных служб и ведомств. Целесообразно составить провести глубокий анализ фоторынка в вашем городе, анализ конкурентов, в каком районе они наиболее слабые.

Не рекомендуется открываться в спальном районе, ведь тут и клиентов практически не будет: люди рано утром уходят на работу, а вечером с нее возвращаются. Тут им не до фотосувениров. Лучше открыться в центре.

Если открываетесь в торговом центре, лучше всего сделать это на первом его этаже. До второго третьего доходит меньше клиентов.

Закупка и оборудования

Для фотобизнеса вам понадобиться:

  • Струйный принтер с функцией сублимационной печати. Из тех, что на рынке, можно рекомендовать Epson L120.
  • Кружечный термопресс. Например, Bulros T-205T сразу на пять кружек
  • Плоский термопресс для фотопечати на футболках.
  • Качественная цифровая камера со вспышкой для оказания услуг фото на документы.
  • Сублимационные чернила и бумага.
  • Термоскотч.

Большинство новичков при этом допускают следующие ошибки:

  • Покупают дешевое и некачественное оборудование. Оно может быть не только бесполезным, но и попросту опасным. Ведь, к примеру, термопресс нагревается до температуры 170 градусов Цельсия. Если он имеет пластиковые детали, то попросту расплавиться как минимум, а как максимум может привести к обесточиванию ваших соседей в торговом центре. А это уже убытки.
  • Дешевые неоригинальные расходники — например чернила для сублимационной печати могут привести несоответствию цветов на принте и на кружке, футболке. Ну, представьте, вместо белого текста на футболке получились зеленые. Клиент явно будет недоволен таким поворотом событий.
  • Отсутствие настроек цветопрофилирование может привести также к некачественной печати. А ведь крайне важно произвести на первых клиентов нужное впечатление!

Бизнес: копировальный центр

Купить готовый бизнес

Купить готовый бизнес, на первый взгляд, кажется хорошей идеей. Однако при при ближайшем рассмотрении возникнет ряд проблем, которые потребуют дополнительных непредвиденных инвестиций. А именно:

  • Необходимо нанять бухгалтера, чтобы провести полный бухгалтерский аудит. Мало кто из продавцов готового бизнеса пойдет на такое до продажи. В противном случае вы рискуете вместе таким бизнесом прикупить непрозрачную бухгалтерию и как минимум проблемы с налоговой в будущем.
  • Закупить новое оборудование. Ведь как правило владельцы фотосалонов не обновляют его много лет, а продают уже изношенное.
  • Обновить дизайн офиса. Новый дизайн обойдется вам в сумму от 300 000 рублей: дизайн-макет — от 100 000 рублей, материалы и отделка — от 200 000 рублей.
  • Также может оказаться, что продавец после продажи откроет другой фотосалон и переманит к себе постоянных клиентов. Это вызовет дополнительные расходы на маркетинг.

Предположим, вы приобретаете прибыльный готовый фотобизнес. Если, к примеру, он приносит 200 000 рублей прибыли, то понятно, то стоимость покупки около 4 000 000 рублей (20 — 24 месяца окупаемости). Плюс расходы на бухгалтера, дизайн, маркетинг — составят еще 500 000 рублей. Итого вы получите бизнес с окупаемостью 2-3 года.

Ну… такое себе.

Франшиза фотосалонов Cheese Photo

Инвестиции для открытия готового бизнеса по франшизе фотосалонов Cheese Photo составляют 835 000 рублей, что в 5 раз дешевле по сравнению с покупкой готового бизнеса. Кроме того, вы получаете:

  • Схему готового и уже прибыльного бизнеса: десятки партнеров уже прибыльны много лет!
  • 10 000 готовых принтов для печати на кружках и футболках.
  • Брендбук — готовое, гармоничное и запоминающееся оформление фотосалона в соответствии с концепцией бренда Cheese Photo. Ведь Cheese Photo — это зарегистрированный торговый знак, которому доверяют клиенты по всей России. Так, средняя оценка фотосалонов Cheese Photo в Яндекс Картах и 2GIS от 4.9 до 5!
  • Команду поддержки, которая поможет открыть фотосалон за 35 дней и выйти на окупаемость уже через 8-12 месяцев!
  • Корпоративное обучение, благодаря которому вы быстро поймете, как обойти все трудности,  не совершить ошибки, и построить действительно прибыльный бизнес — Ваш бизнес!
Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Комментарии: 1
  1. Анжела

    Подумаю открыть фотобизнес. Наткнулась на эту статью. Очень ценная информация про отличие копицентра от фотосалона. Действительно, если подумать, то услуги копицентра подходят больше для учебных заведений, в то время, как услуги фотосалона вбирают в себя и услуги копировального центра, и еще содержать массу высокодоходных услуг! Отдельная благодарность за полезную информацию по отличиям фотобизнеса от других ниш! Очень интересно, благодарю :cool:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: