Франшиза копицентра

Франшиза копицентра

Франшиза копицентра — это готовая схема бизнеса, уже ставшего прибыльным, право на подключение к которой можно приобрести через заключение договора на партнёрство.

Копицентр оказывает такие услуги как: копировальные услуги, услуги ламинирования, переплета, услуга фото на документы, продажа канцелярских товаров.

Владелец копицентра в среднем может зарабатывать до 150 000 рублей в месяц.

Однако существует возможность значительно увеличить прибыль, если открыть не копицентр, а фотосалон.

Отличие фотосалона от копицентра

В отличие от копицентра, фотосалон оказывает и те услуги, которые включены в копицентр, а также включает в себя значительный перечень других фотоуслуг, которые пользуются значительным и стабильным спросом у населения.

А именно:

  • Печать фото на кружках и футболках может приносить дополнительную выручку в 151 200 ₽ в месяц.
  • Печать фотографий плюс до 131 700 ₽ в месяц.
  • Фото на документы — плюс до 121 040 ₽ ежемесячно.
  • Копировальные услуги — 96 410 ₽ в месяц.
  • Услуги мобильной фотостудии — плюс до 21 000 ₽ в месяц.
  • Обработка фото в графических редакторах — до 17 000 ₽ в месяц.

Таким образом вы можете зарабатывать до 205 000 рублей в месяц уже через 8-12 месяцев после открытия!

Кроме того, фотосалоны могут существенно увеличить выручку, и как следствие прибыль, оказывая услуги корпоративным клиентам, которым нужна брендированные кружки, футболки (для корпоративных мероприятий, например).

Среди таких клиентов могут быть государственные организации, волонтерские движения, частные компании. Им же, как правило на постоянной основе требуются услуги мобильной фотостудии, чтобы фотографировать корпоративные события.

В связи с эти, фотосалон — это более универсальный бизнес, который не скован целевой аудиторией, которая у копицентров ограничена как правило студенческой и преподавательской.

Кстати, узнать примерный бизнес-план копицентра можно в этой статье=>>

Преимущества фотобизнеса

Оказание фотоуслуг, в сравнении с другими нишами, обладает рядом преимуществ:

  • Высокая наценка — до 700 %. Фотоуслуги — это высокомаржинальный бизнес. Например, себестоимость услуги фото на документы составляет 25 рублей, при розничной цене в среднем 350 рублей.
  • Простая схема производства. Печать фото на кружке на первый взгляд кажется чем-то сложным. На самом деле всё просто: печатаете принт на специальной бумаге, прикрепляете термоскотчем к кружке и помещаете в термопресс на 180 секунд. Себестоимость такого фотосувенира составляет 90 рублей, а розничная цена доходит до 800 — 900 рублей.
  • Простое обучение. Оказание фотоуслуг не требует какого-то специального технического образования. Всему можно обучиться за 2-3 дня. Это также означает и быстрое обучение сотрудников.
  • Не портящийся товар. В отличие от продуктов или цветочной продукции в фотобизнесе нет скоропортящихся изделий.
  • Высокий спрос у всех слоёв населения: всем на постоянной основе нужны фото на документы (медкнижки, анкекты для детей, фото на паспорт, фото при приёме в вузы, военкоматы, ЗАГСы, бассейны и многое другое). А фотосувениры являются отличным и оригинальным подарком на дни рождения, памятные даты и прочие праздники.
  • Слабые конкуренты. Средний фотосалон представляет собой унылый офис с недоброжелательными сотрудниками, никак не оформленный. А у Вас будет отлично оформленный фотосалон, куда хочется приходить снова и снова!

Кстати, узнать подробнее про бизнес на сублимационной печати можно в этой статье=>>

Преимущества франшизы фотосалонов Cheese Photo

На сегодня франшиза фотосалонов Cheese Photo обладает следующими преимуществами:

  • Приемлемые инвестиции: вы можете открыть фотосалон при инвестициях от 835 000 рублей. Сюда входит взнос для подключения к франшизе, корпоративное обучение, аренда помещения, стоимость оборудования, амортизационные расходы. Для сравнения, подключение к любой другой франшизе копицентра стоит от 3000 000 рублей.
  • Узнаваемый и пользующийся доверием бренд. Cheese Photo является зарегистрированным товарным знаком — брендом. Фотосалоны Cheese Photo открыты по всей России и средний балл на Яндекс Картах и в 2GIS — 4.9 — 5.
  • Корпоративное обучение. Каждый предприниматель при открытии бизнеса сталкивается с ранее не учтёнными трудностями, допускает ошибки, которые стоят денег. Корпоративное обучение убережет Вас от таких ошибок новичков и сэкономит вам деньги!
  • Команда поддержки, которая поможет открыть ваш фотосалон за 35 дней.
  • Брендбук, в который включены уже разработанные профессиональными дизайнерами и маркетологами оформление внутреннего пространства, наружных вывесок, 10 000 принтов для футболок, кружек, визиток. Бери и внедряй!
Меняю взгляд на фотобизнес в России
Понравилась статья? Поделиться с друзьями
Комментарии: 1
  1. Владислав Норкин

    А вот это идея — открыться под узнаваемым и уже известным брендом! :!: Беда в том, что большинство франшиз предлагают какие-то нереальные условия. Права ваша франшиза — исключение — в самом деле вполне приемлемые условия. :cool:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: