Сублимационная печать принтов на кружках, футболках, бейсболках активно набирает обороты. По данным мировой статистики, к 2025 году этот рынок вырастет до 10 миллиардов долларов и более.
Секрет успеха прост: все больше молодых людей хотят пользоваться уникализированными предметами в наш век стандартизации, все больше компаний обзаводятся корпоративными кружками, футболками для организации корпоративных мероприятий.
Далее в статье мы раскроем секреты сублимации, какое нужно оборудование и сколько можно заработать.
Сколько можно заработать?
По данным франшизы фотосалонов Cheese Photo, только на производстве фотосувениров (кружках, футболках, подушках) владелец фотосалона зарабатывает до 151 000 рублей в месяц. Сколько можно заработать на других услугах фотосалона, читайте здесь=>>
Конечно, в первый месяц чистая прибыль будет небольшой, поскольку деньги уйдут на покрытие расходов на оборудование и расходники. Но во второй месяц — это уже будут ощутимые средства.
Какое нужно оборудование
Для сублимационной печати необходимо:
- Струйный принтер с функцией сублимационной печати. Например, можно взять Canon L132.
- Сублимационная бумага и сублимационные чернила, термоскотч. Лучше брать оригинальные под выбранный принтер, тогда и не будет большой необходимости в цветокоррекции.
- Кружечный термопресс. Есть разные разновидности: на одну или сразу на пять кружек. Если вы планируете работать с корпоративными клиентами, то лучше брать сразу на пять изделий.
- Плоский термопресс для фотопечати на футболках, ковриках, подушках.
- Заготовки кружек и футболок. Футболки должны быть синтетическими, поскольку сублимационная печать возможна только на них. Подробнее можете узнать об этом в этой статье=>>
Лучше всего конечно найти оптового поставщика, который поставляет все сразу: и чернила, и кружки, и другие расходники.
Технология сублимационной печати
Технология сублимационной печати проста. Тут необходимо:
- Создать принт для печати, либо купить готовый, либо заказать у дизайнера. Кстати, франшиза фотосалонов Cheese Photo предоставляет 10 000 готовых авторских принтов
- Открыть принт в Photoshop и вывести его на печать, загрузив в принтер сублимационную бумага.
- Напечатанный принт крепится к изделию термоскотчем. Термоскотч не плавится при высоких температурах.
- Изделие помещается в термопресс. Через 180 секунд произойдет эффект сублимационной печати: сублимационные чернила перейдут в газообразное состояние и глубоко проникнут в поверхность изделия.
Несмотря на кажущуюся простоту, тут есть нюансы, как и везде. А именно:
- Неправильный выбор расходников приведет к некачественной сублимационной печати.
- Отсутствие настроек цветопрофилирования принтера приведет к несоответствию принта на изделии макету. Например, любимая группа на футболке окажется не с нормальным цветом кожи, а с синим. Мало кому из фанатов такое понравится!
- Неправильный выбор плотности сублимационной бумаги приведет к тому, что принтер не сможет ее захватить. А это удлинит по времени процесс.
- Дешевое оборудование может привести к поломкам как минимум, как максимум — к короткому замыканию и отключению электроэнергии.
Бизнес на сублимации
Многие в Интернете пишут, что бизнес на сублимации можно организовать и дома. Но если подходить к делу серьезно, то поразмыслив, можно открыть свой фотосалон.
Ведь кроме как на сублимационной печати, владелец фотосалона зарабатывает до 130 000 рублей на услугах фотопечати, до 121 000 рублей на услуге фото на документы, до 20 000 рублей на цифровой обработке фото и много на чем еще. В результате выручка одного фотосалона достигает 572 000 рублей в месяц, а чистая прибыль — до 205 000 рублей ежемесячно.
И к такому результату можно прийти уже через 8-12 месяцев после открытия!
А подключившись к франшизе фотосалонов Cheese Photo, вы получите:
- Схему прибыльного бизнеса, который уже работает в России более 10 лет. Десятки партнеров в 85 городах страны уже работают по этой модели бизнеса!
- Корпоративное обучение, которое просто, понятно и доступно помогает обойти все подводные камни фотобизнеса.
- Готовая эффективная, отработанная годами маркетинговая стратегия, которая включает как продвижение онлайн, так и оффлайн.
- Команду поддержки, которая поможет открыться за 35 дней и выйти на прибыль уже через 8-12 месяцев.
- Доверие клиентов фотосалонов Cheese Photo, которые работают в России уже много лет и заслужили самые высокие оценки в Яндекс Картах и 2GIS.
- Готовый брендбук: макеты вывесок и оформления офиса, 10 000 готовых авторских принтов на фотосувениры.
- Доступ к дилерам фотооборудования по сниженным ценам.
- Подключение к CRM-системе, которая сделает вас бизнес финансово прозрачным.
Узнать больше о финансовой модели франшизы вы можете здесь=>>
Отличная статья! Мне понравилось, что автор вникает в детали, и заостряем внимание новичков на ошибках. Тут вам и модели оборудования и рекомендации, и еще масса всего полезного! Если сын решит заняться фотобизнесом, обязательно отрекомендую ему Ваш сайт!